Возврат и обмен
Обои - не простой товар, если одежду или обувь покупатель способен примерить в магазине, то примерить обои на свои стены можно только дома,
оклеив ими стены. А ведь именно обои придают помещению теплоту и уют, комфорт и спокойствие, помогают сделать интерьер изящным и неповторимым.
А ведь как легко ошибиться ввиду большого, можно сказать огромного ассортимента обоев и разнообразия материалов.
Наши сотрудники всегда внимательно относятся к пожеланиям клиентов, с целью предотвратить возможность ошибки,
ведь всякий возврат и обмен связан не столько с материальными расходами на транспортировку товара, сколько с моральным расстройством и неудовлетворенностью,
потерей времени. Но если все же ошибка произошла, то всегда есть законный выход:
Возврат товара надлежащего качества возможен:
- если есть необходимые документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине;
- если с момента доставки товара прошло не более 7 дней (п.4, ст.26.1 ЗоЗПП);
- товар не был приобретен по предварительному заказу непосредственно с завода-поставщика, в количестве необходимом конкретному покупателю,
для конкретного помещения в определенном количестве, так как такой товар расценивается как товар по индивидуальному заказу,
и мы не сможем отправить его обратно в Европу или Америку.
- если товар не использовался, и сохранил оригинальную упаковку (отнеситесь, пожалуйста, внимательно к этому пункту; лучше,
чтобы избежать недоразумений воспользоваться услугой каталоги на дом и получить предварительную квалифицированную помощь наших сотрудников).
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества необходимо сделать следующее:
- предоставить бракованную продукцию с фабричными этикетками на экспертизу. Если вы приобретали товар с отправкой в регионы через ТК,
то некачественные товары отправляются через транспортную компанию обратно.
При подтверждении брака все расходы на транспортировку клиенту полностью возмещаются.
- на этикетках завода-изготовителя, как правило, прописаны условия возврата бракованного товара, пожалуйста, обратите внимание,
что в случае с обоями, не надо распаковывать и нарезать на полосы все рулоны сразу, ведь компенсируют только один порезанный и использованный рулон,
предупредите свои ремонтные бригады.
- представить документы, которые подтверждают факт покупки в нашем магазине.
- бракованный товар принимается в течение 3-х месяцев после доставки.
Его можно поменять на такую же продукцию надлежащего качества, поменять на альтернативный товар или вернуть назад деньги.
- если брак обнаружился во время оклейки, можно до отправки товара связаться с сотрудниками магазина и предоставить 3-5 фото,
на которых четко видны дефекты продукции, это немного ускоряет решение возникшей проблемы.
Чтобы вернуть товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества, необходимо:
- сообщить о своем желании вернуть или обменять купленный товар по электронному адресу либо телефону.
Также можно написать заявление на возврат непосредственно в магазине.
- если не удается решить проблему на месте, максимальный срок рассмотрения заявления – 25 рабочих дней, но обычно ответ клиент получает в течение 2-3 дней.
Если все условия возврата точно соблюдены, то клиент получит обратно свои деньги:
- наличными в нашем салоне-магазине;
- денежным переводом на расчетный счет или карту (при безналичном способе оплаты).
Магазин не несет ответственности за неправильную оклейку обоев, использование неподходящих клеящих составов, неправильный расчет обоев и пр.
Поэтому во избежание подобных проблем доверяйте ремонтные работы профессионалам и предварительно проконсультируйтесь со специалистом.
В любом случае, мы ценим своих клиентов, и всегда будем стараться найти выход из любой ситуации.